Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» спроектирована сообществом Консорциума как ответ на острые вызовы времени. Сегодня как никогда нужны специалисты, не только владеющие предметными знаниями, но и замотивированные на постоянное обучение и саморазвитие, обладающие универсальными компетентностями, такими как критическое и креативное мышление, умеющие договариваться, работать в команде, обладающие социально-эмоциональными навыками и т. д.
Обретение таких навыков обучающимися предполагает принципиально иной подход к организации и наполнению образовательного процесса: изменение предметной структуры содержания и классно-урочной системы; изменение роли педагога, который становится наставником, мастером, тьютором, консультантом, исследователем; изменение системы оценивания, возвращение в образование деятельностного подхода (learning by doing); цифровая трансформация образования и так далее. Для организации нового образовательного процесса необходимы педагоги, владеющие соответствующими знаниями, компетенциями, навыками, современными методиками и технологиями развития личностного потенциала.
Магистерская программа выделяется сильным научно-исследовательским треком, в рамках которого студенты смогут определиться с будущими темами своих магистерских диссертаций и реализовывать их при поддержке ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала. Интересна данная программа и своим «мобильным» семестром, который будет включать в себя возможность прохождения практики в организации-партнёре Консорциума.