Консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»
Участники
Структура и органы управления
Магистерская программа
Содержание магистерской программы
Научная, исследовательская и публикационная деятельность
События и проекты
Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация»
Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» (направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование») открыта по инициативе исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании». Программа ориентирована на педагогов, преподавателей педагогических университетов, а также управленцев и сотрудников государственных и частных учреждений, занимающихся вопросами дошкольного и школьного образования.

Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» спроектирована сообществом Консорциума как ответ на острые вызовы времени. Сегодня как никогда нужны специалисты, не только владеющие предметными знаниями, но и замотивированные на постоянное обучение и саморазвитие, обладающие универсальными компетентностями, такими как критическое и креативное мышление, умеющие договариваться, работать в команде, обладающие социально-эмоциональными навыками и т. д.

Обретение таких навыков обучающимися предполагает принципиально иной подход к организации и наполнению образовательного процесса: изменение предметной структуры содержания и классно-урочной системы; изменение роли педагога, который становится наставником, мастером, тьютором, консультантом, исследователем; изменение системы оценивания, возвращение в образование деятельностного подхода (learning by doing); цифровая трансформация образования и так далее. Для организации нового образовательного процесса необходимы педагоги, владеющие соответствующими знаниями, компетенциями, навыками, современными методиками и технологиями развития личностного потенциала.

Магистерская программа выделяется сильным научно-исследовательским треком, в рамках которого студенты смогут определиться с будущими темами своих магистерских диссертаций и реализовывать их при поддержке ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала. Интересна данная программа и своим «мобильным» семестром, который будет включать в себя возможность прохождения практики в организации-партнёре Консорциума.

Кондракова Ирина Эдуардовна
Академический руководитель магистерской программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация», заместитель председателя ФУМО ВО «Образование и педагогические науки», кандидат педагогических наук, профессор РГПУ имени А. И. Герцена
Основные сведения:
44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Направление подготовки
148 бюджетных мест
Контрольные цифры приёма в 2024 году
12 университетов ― участников Консорциума в 2024/2025 учебном году:
1. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
10 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–07.08.2024
модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
8 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–28.07.2024
модель проведения занятий ― классическая (посещение пар в университете)
5 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–06.08.2024
модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
15 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–03.08.2024
модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
25 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–05.08.2024
модель проведения занятий ― дистанционная (посещение пар только с применением дистанционных технологий)
10 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–10.08.2024
модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
10 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–25.07.2024
модель проведения занятий ― классическая (посещение пар в университете)
8 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–22.08.2024
модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
10 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–25.07.2024
модель проведения занятий ― классическая (посещение пар в университете)
15 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–03.08.2024
модель проведения занятий ― классическая (посещение пар в университете)
20 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–20.08.2024
модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
12 бюджетных мест
очная форма обучения
даты приёма документов: 20.06.2024–25.07.2024
модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)