Выпуск подготовлен представителями исследовательского Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», участниками магистерской программы, а также педагогами и руководителями образовательных организаций, членами обучающих и сопровождающих команд.
Теория управления качеством
- Супервизор в образовательной сфере: личностные ресурсы, профессиональные навыки и ролевой диапазон, А. А. Данилина, С. А. Тришкина;
- Супервизия в работе с управленческими командами в процессе реализации Программы по развитию личностного потенциала, А. А. Кораблева;
- Академическая компетентность как личностный ресурс учебной деятельности студентов, О. П. Меркулова.
Актуальные тенденции
Актуальность развития личностного потенциала в профориентации и карьерной навигации, С. Ф. Туктамышева
Исследовательский подход
- Всероссийская олимпиада «Мой первый учитель» как фактор развития личностного потенциала педагогов начальной школы, И. Г. Лукина;
- Характеристики удовлетворенности жизнью, депрессии, тревоги и стресса подростков с разными доминирующими типами академической саморегуляции, Р. А. Валиев, Л. А. Максимова, В. Г. Каримова, Е. М. Соловьева;
- Готовность педагогов колледжа к применению системы мотивирования на занятии, Е. Г. Евдокимова, К. Ю. Миронова.
Технологии, практика, опыт
- Участие в Программе по развитию личностного потенциала как ресурс и возможность повышения профессионального мастерства преподавателя, Л. В. Черникова;
- Личностно-развивающий потенциал медиатехнологий в работе с дошкольниками, А. В. Ситникова, И. Ю. Тарханова;
- Развитие личностного потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы, И. Ф. Худякова.